@volk_mishka Instagram

@volk_mishka

Мишка который живет на юге полуострова Таймыр #powerofterritory

2020-09-25 03:19:41

Отпала подошва? Не беда! На пятый день нашего маршрута у Ани @gipokamp отвалилась подошва, я даже в начале не поверил)) Но осмотрев пациентов сразу стало понятно, что им хана😀 ботинки довольно известной и хорошей фирмы #meindl . По видимому они уже давние и резина просто засохла судя по трещинам на подошве. Сам ботинок остался целым и непромокаемым! И так, что делать!? Обратно уже не выйдешь так как это середина маршрута и путь в обе стороны одинаков, запасных ботинок естественно ни у кого нет. На помощь приходит шнурок, рулонный лейкопластырь и поверх всего этого добра серебристый скотч, а когда и он закончился то изолента) такой намотки хватало на 16-22км, дольше не рисковали и подматывали вечерами. Чтоб снизить износ сей конструкции разгрузили от общественного снаряжения Аню. И дошли, в конце карусели видно состояние ботинок). Вывод по данной ситуации - надо каждому не лениться и носить рулонный лейкопластырь и как минимум целый рулон скотча на команду. #россия #красноярскийкрай #платопуторана #туризм #ремонтвполевыхусловиях #meindl #north #hiking #hikingadventures #foto #mountains #горы #север #powerofterritory

29364
2020-09-21 02:59:08

Каждый раз по окончанию маршрута когда за нами приезжает лодка приходит какое-то чувство, толи грусть толи нехватка чего-то. Уезжать в этот шумный, пыльный город совсем не охота и в голове крутится песня «я так хочу, чтобы лето не кончалось» и ещё добавляешь - чтоб зима не начиналась)))) хотя я уже соскучился по снегу, пора готовить лыжи🙃 #россия #платопуторана #север #красноярскийкрай #заполярье #69параллель #таймыр #туризм #аэролодкасевер #сплав #поход #north #mountains #lake #foto #outventure #freedom #canon #powerofterritory

3703
2020-09-14 08:00:22

Было хорошо! Холодный ветер сдувающий комаров, яркое солнце слегка пригревающее в палатке, полярный день по которому буду скучать всю зиму. Фото @gerasimov_sasha #платопуторана #powerofterritory #canon

2497
2020-09-12 04:20:13

Проштрафился! И такое бывает, кто собирается на Плато советую к прочтению. Есть у нас здесь один выдающийся и более менее доступный водопад «Принцесса»(он же Невеста и вдп76м). Минимальный подход к нему 2 дня, но мы решили разведать короткий путь от озера Собачьего который по идее занимает от 3 до 4 часов. Поднялись, уперлись в 47м водопад но все равно остались довольны, места очень красивые, но фотоаппаратом этого не передать. Спускаемся вниз и обнаруживаем, что нашей лодки нет. Ближайшее населенное место это кордон заповедника, до него топать километр-полтора. Еды нет, одежки нет, вечереет и надо искать лодку)) приходим на кордон, нас встретили инспектора заповедника, отчитали и сказали что мы причалили в заповеднике. Я бы согласился если бы не карты которыми я пользуюсь. Одна карта скачана с сайта заповедника (фото#4) там граница идёт по береговой зоне и правый берег ручья по которому мы подымались находится в охранной зоне, а не в заповеднике. А также слои карт google и др на фото #5,6,7 граница указана аналогично. На кордоне мы не стали ничего выяснять, все равно бумаги заполнять надо в городе, куда вчера мы наведались как законопослушные граждане. Попытались все это объяснить начальнику по охране, но он пожимал плечами и улыбался. Оказывается в 2019 году они сместили границу с береговой зоны напрямик от ручья Водопадистого к противоположному берегу. Об этом НИГДЕ не написано, прошёл год карты в сети НЕ ОБНОВЛЕНЫ, был поставлен аншлаг размером А3 который конечно в 100м от берега мы даже не увидели на ходу. И ещё нам сказали что к границе заповедника нельзя приближаться на километр, тоже первый раз слышу и противоречивые данные, а почему вы спросите. Продолжение в комментариях #платопуторана #заповедникитаймыра

30858
2020-09-10 13:31:27

Вот так вот, пока стоял ждал на берегу реки Норильская нашего корабля вдруг выбежал этот товарищ. Я наблюдал его минуты 2 в пяти-семи метрах от себя совсем забыл о том что под рукой фотоаппарат. Пол лета бродил по диким местам #платопуторана и лишь один раз на закате видел пару летящих горностаев, именно летящих! Ведь их передвижения очень трудно поймать в фокус, невероятно шустрые товарищи! #россия #норильск #таймыр #талнах #север #дикиеживотные #горностай #фото #animal #north #foto #nikon #ermine #autmn

59822
2020-09-06 23:29:28

В этом году мы с командой @powerofterritory прошли 3 разных истории. Кто то глянет на нитки маршрута на карте и может скажет, что все они рядом друг с другом и задаст вопрос «а не скучно ли вам ходить одним практически одним и тем же путём!?» я вам скажу - нет, не скучно!)) плато прекрасно тем что каждая его долина, гора, ручей не похож на предыдущий и там свой маленький мир. На плато мы были с начало июля по середину августа и застали всю погоду не считая свежего снега) начало июля нас трепало ветром и мочило дождем при этом комары ежесекундно обновляли нам кровь) в конце июля наступило тёплое лето, радовал свежий урожай морошки и голубики по берегам реки, а какие были закаты! Август в этом году просто бархатный сезон! Купались по несколько раз за день не смотря на то были мы в горах или в лесу) чтоб все выглядело не так сладко напомню о августовской мошке, у многих наверное до сих пор от неё зудит))) #россия #красноярскийкрай #север #таймыр #69параллель #платопуторана #туризм #норильскприрода #горы #реки #сплав #лето #свобода #природа #фото #nature #mountain #freedom #home #foto #hiking #trekking #platoputorana #north #nikon #appleiphone #powerofterritory

3466
2020-09-05 15:50:02

Почти 4 дня без связи с большой землей мы провели наедине с природой. Ещё в 2016м году когда мы первый раз там побывали это место запало мне в душу! И вот наконец-то собрались и поехали всей семьей с кучей паклажи)) что для меня очень не привычно. Погодка была хорошая для этого времени, но дымка от пожаров не давала пробиться днём солнцу, а ночью сиять сияньке ,ну ничего мы и так не плохо отдохнули)) #семья #природа #платопуторана

36918
2020-08-26 18:10:07

Здрасьте! Харитон, но не Лаптев) Как же я люблю подводный мир! Я рыбалку очень люблю, но последнее время мне нравится просто созерцание за подводным миром и его жителям. Я не из этих профи которые часами лежат в своих гидриках на дне с дорогущими фотопушками с нереальными аквабоксами. Не цепляю рыбу леской чтоб поставить кадр, нафига?! Повезло передать момент-хорошо, нет то нет. В этот раз фото сделано в 7мм гидрокостюме (спасибо @icevovka )на GoPro 7 при свободном сплаве по реке. #россия #красноярскийкрай #таймыр #север #заполярье #платопуторана #подводныймир #рыба #хариус #подводой #north #river #fish #grayling #underwaterphotography #foto #nature #gopro #platoputorana

31223
2020-08-25 00:57:09

Улетая из Москвы я понял, что курумник с комарами мне даётся куда легче чем многомиллионный город😀 ребят спасибо всем за встречу, интересный досуг))) это были славные 5 дней которые выжали меня больше чем полтора месяца на Плато) я теперь представляю на сколько вам было хорошо и приятно отдохнуть от всей этой суеты которая не утихает ни на минуту. Ещё раз убедился что я любитель маленьких тихих городов, а ещё лучше деревни😁пусть там меньше возможностей но больше свободы! Ой ладно, везде хорошо по своему, всем спасибо ребят, рад был повидаться😉 #россия #красноярскийкрай #таймыр #заполярье #север #69параллель #тундра #горы #туризм #платопуторана #trekking #mountains #freedom #landscape #foto #neverstopexploring #nikon #powerofterritory

38310
2020-08-20 04:14:13

Вот и все, пришло время подводить итоги лета. Очередное незабываемое лето на плато с Путорана с командой @powerofterritory . С @gerasimov_sasha мы провели за лето вместе времени куда больше чем с любимой семьей))) прошли не мало, но и немного, и ещё столько нехоженых мест! Буду постепенно но не последовательно выкладывать и рассказывать о прошедших маршрутах и мыслях😉 #россия #красноярскийкрай #таймыр #север #туризм #треккинг #платопуторана #природа #горы #свобода #отдыхвлесу #nikon #iphone #powerofterritory

35811
2020-08-03 07:18:30

Начало июля было весьма комариное, но ко всему привыкаешь и тело привыкает. Через 3-4 дня кисти рук от укусов комара уже не зудят хоть и кусают их на дню по сто и более раз) чего не скажешь про укусы мошки. Сочное лето 2020 вместе с @powerofterritory. Маша @mashabelikova спасибо огроменное за фотки! Пленка это очень круто! #россия #красноярскийкрай #таймыр #платопуторана #север #туризм #горы #река #тундра #комары #powerofterritory

45133
2020-06-24 06:58:10

Зимние передвижения на снегоходе по Путорана 80% пролегают по долинам рек и ручьев, оставшиеся 20% горы и лес, хотя гор может быть и побольше, ведь на верху передвижение почти ничем не затрудняется не считая крутых обрывов и больших валунов выдутых из под снега. Тут несколько фотографий о том какая может быть "речная дорога". Бывает сухой лед, заснеженый лед, мокрые наледи по колено и глубже, а бывает что льда и снега вовсе нет приходится объезжать по камням, для меня первые разы это было дико, смотреть больно как снегоход едет по речной гальке))) Ну и естесственно на местных реках водопады это не редкость, в карусели есть видео где мы всей командой из 5ти человек совместно засыпаем 3,5-4м водопад за пару часов. #россия #красноярскийкрай #таймыр #платопуторана #заполярье #север #69паралель #арктика #туризм #поход #снегоход #brp #wildnature #winter #snow #arctic #north #putoranatravel #nortur #nikon #gopro7 #freedom #landscape #river

3448

volk_mishka Фотографии, добавленные недавно. Найти все фотографии, stories из Instagram и другие медиа у volk_mishka инстаграм странице.